E-mail рассылка и ее виды
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 09.01.2017 15:07
Можно смело утверждать, что E-mail рассылка требуется всем — крупным и мелким предприятиям; Интернет – магазинам; инфобизнесменам.
Существуют три вида E-mail рассылок:
- информационная;
- рекламная;
- информационно-рекламная.
E-mail рассылка информационная
Отправка E-mail писем подписчикам с бесплатной и полезной для них информацией по теме рассылки. Эти письма также могут содержать встроенную баннерную либо строчную рекламу сторонних продавцов по теме рассылки. Встроенная реклама должна занимать небольшую часть Вашего информационного письма.
Если Вы наберете много подписчиков в подобную рассылку, то сможете с ее помощью стабильно зарабатывать от 1’000 USD ежемесячно в зависимости от размера подписной базы.
E-mail рассылка рекламная
Такая рассылка E-mail писем, в которой сначала предлагается что-то полезное и бесплатное, чтобы человек подписался на данную рассылку. А затем в следующих письмах идет реклама каких-либо платных товаров либо услуг. В каждом письме, постоянно. Реклама либо одного товара (услуги) с предложением купить его, либо различных товаров (услуг).
Данный способ ведения рассылки характеризуется непостоянным доходом и большой текучестью подписчиков (многие отписываются после одного или нескольких рекламных писем).
E-mail рассылка информационно — рекламная
Данная рассылка E-mail писем характеризуется чередованием информационных и коммерческих писем. То есть на каждые два, три письма с полезной бесплатной информацией идет одно письмо, содержащее коммерческое предложение купить Ваш качественный товар (услугу) по той же теме.
Рассылка E-mail писем в данном варианте позволяет строить хорошие отношения с подписчиками – доверительные и на долгосрочной основе. Данный формат рассылки способен приносить постоянный приличный доход в течение длительного времени.
Информационно – рекламная E-mail рассылка – это лучший вариант.
По сути, в этом случае рассылка E-mail писем представляет собой электронный журнал, которые ведете Вы, как владелец рассылки. На этот электронный журнал может подписаться любой желающий с помощью Ваших форм подписки. В своем журнале Вы предоставляете подписчикам ценную бесплатную информацию, которая несет им пользу. И периодически предлагаете подписчикам купить Ваши качественные товары либо услуги по теме публикаций.
Таким образом, лучшим видом E-mail рассылки является E-mail рассылка информационно – рекламная.