Телевидение против Интернет - взгляд рекламодателя

Мир развивается, и на смену радио пришло телевидение, а на смену ТВ приходит Интернет. Точнее, все эти каналы коммуникаций дополняют друг друга, пока еще сосуществуя вместе.

Действительно, у радио есть своя ниша - звуковой ряд. Слушать его удобно за рулем или в качестве фона при выполнении какой-то работы, от забот на кухне до решения сложных задач в офисе или НИИ (кому-то так удобно).

Телевидение может гораздо больше. Помимо звукового ряда мы можем видеть еще и визуальный, который несет в себе больший объем информации. Это хорошо для зрителя, значит, хорошо для бизнеса, то есть, рекламодателя.

В этой статье мы коротко рассмотрим противостояние ТВ и Интернет, которое пока еще намечается, но в будущем обязательно станет острее. Действительно, пока еще Интернет не так развит, как ТВ. Тем не менее, развитие идет стремительно, поражая воображения. При этом Интернет предлагает свои эффективные решения. Помимо аудио- и видеоряда, он может предложить контекстные виды рекламы и быструю обратную связь, интерактивность.

Эти преимущества и обеспечат в будущем его превосходство. Сегодня все мы являемся свидетелями бурного роста контекстной рекламы в Интернет. Все привыкли к тому, что контекстная реклама представляет собой текстовые блоки. Однако мир быстро меняется, и популярность начинают обретать контекстные видеоролики.

Не за горами тот день, когда поисковые машины вроде Google или Яндекс смогут собрать критический массив данных о поведении пользователей, и контекстная видеореклама станет по-настоящему грозным оружием в руках маркетологов.

Что может предложить телевидение? По-сути, пока что, охват, массовость. В будущем Интернет сможет легко догнать ТВ, особенно в развитых странах. Постепенно вырастет новое поколение, и привычка смотреть ТВ может совсем исчезнуть. Чтобы не терять позиции такими темпами, технологии телевидения будут объединяться с технологиями передачи данных, что в какой-то момент трансформирует всё - не будет ТВ в чистом виде, на смену ему придет интерактивное телевидение.

А продвижение сайтов в Интернет, один из самых интересных для рекламодателя видов Интернет-коммуникаций, превратится в продвижение "передач по заказу" в онлайн-листах и раскрутку по-настоящему интерактивных ток-шоу. Уже скоро нас ждет очень интересное будущее, новая реальность на онлайн-ТВ!