Интернет PR: инструменты
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 08.02.2017 16:18
По большому счету, онлайн PR не сильно отличается – набор инструментов довольно похож: те же пресс-релизы, работа с журналистами (блоггерами, онлайн сми), пресс-конференции. И так далее. Однако в интернете те же действия кажутся более многогранными и интересными.
Итак, какие инструменты PR online могут быть в нашем арсенале, а точнее должны быть?
1. Корпоративный сайт – хорошо структурированный, понятный и наглядный. Форма, содержание и задачи, которые корпоративный сайт выполняет, главное – чтобы он соответствовал ожиданиям вашей целевой аудитории.
2. Почтовые рассылки – организация рассылки позволяет удерживать внимание клиентов, информировать о интересных событиях в жизни фирмы, новых товарах, услугах, акциях и скидках. Однако, чтобы не превратить рассылку в обычный спам, нужно учитывать три вещи: подписка на рассылку должна быть добровольной, должна быть возможность отписаться от рассылки и, желательно, делать ее персонализированной.
3. Пресс-релизы, новости – несмотря на то, что эффект от размещения новостных заметок и пресс-релизов достаточно быстро устаревает, это хороший способ обеспечить более мене постоянный поток информации в онлайн-сми. К тому же, это не только дополнительное упоминание вашей компании, но и ссылки на ваш сайт.
4. Интервью, аналитика – размещение статей на специализированных ресурсов, интервью с значимыми людьми в сфере деятельности компании, отличная возможность заявить о себе. Разницы между аналитическими статьями и интерьвю в оффлайновых СМИ – практически нет, за исключением возможности сослаться на свой сайт, оптимизировать материал для поисковых систем.
5. Анонсирование мероприятий – с помощью блогов, форумов, социальных сетей быстрее всего можно донести информацию о предстоящем мероприятии (конференции, семинаре, пресс-конференции, выставке и так далее). А главное, в случае непредвиденных изменений (место или время проведения), можно своевременно сообщить об этом аудитории.
6. Пресс-конференции в интернете. Оргиназация PR-мероприятий в интеренете очень напоминает организацию их в оффлайне. Однако выбор каналов анонсирования должен выбираться тщательно. Важно «зацепить» аудиторию, а интернет-аудитория более придирчива и избирательна.
-
-
И конечно же, форумы, сообщества и блоги. Общение с аудиторией в блогах, сообществах и на форумах – обширная тема, достойная отдельного поста. На вопрос «где купить костюм Снегурочки?» перед новым годом наверняка за пару часов наберется множество ответов с названиями и адресами фирм производителей и магазинов. Так же и объявление о сдаче жилья на городском форуме, скажем, Одессы, привлечет внимание людей которых интересует аренда квартир в Одессе.
-