Контроль Интернет-экономики
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 02.03.2017 13:18
Интернет повсеместно хвалят за его открытость, которая, в сущности, предоставляет возможность любому запустить веб-сайт или бизнес веб-услуги. Это своего рода идеальная модель, которая позволяет компаниям, вроде «Facebook» вырасти до 500 миллионов пользователей всего за несколько лет, а компаниям, вроде Google, выстроить многомиллиардную поисковую империю.
В то время как глобальная сеть остается почти совершенно открытой, два высокоуважаемых эксперта в области Интернет, наблюдают за нарастающей борьбой среди крупных игроков, которые замкнулись в своих доминирующих позициях, по мере того. как глобальная сеть входит с свою следующую фазу роста. Эта битва, как они говорят, может привести к быстрым головокружительным прибылям, неожиданным слияниям и банкротствам, поскольку постоянно возникают новые технологии и стратегии, а пользователи переключаются на любые популярные и полезные сайты и услуги.
«В Интернет-экономике, Вы в первую очередь обращаете внимание на мобильность и здесь сразу же приходит на ум андроидная версия айфона. Каждый Интернет-гигант старается удержать контроль над своим сегментом рынка», – комментирует Тим Орейлли, один из учредителей саммита Web 2.0, который состоится в следующем месяце.
Орейли и его соучредитель по саммиту Web 2.0 Джон Беттель, обсуждали во время веб-вещания тему «Пункты управления: битва за экономику в сети».
В то время, как Google изначально поддерживал и продолжает сотрудничать с Apple по разработке iPhone, Орейли отметил, что поисковый гигант был вынужден разработать андроидную платформу, поскольку он рассматривает iPhone, как относительно закрытую систему.
«Они предвидели возможность невозможности получения приложений для iPhone и осознали, что им необходимо иметь открытую платформу или они рискуют быть вытесненными с рынка Apple, Microsoft или кем-нибудь еще», – отметил Орейли.
Однако, Орейли также отметил, что пункты контроля представляют собой перемещающуюся цель. «Компания Apple заново изобрела мобильный ландшафт, но их приборы оснащены не очень хорошими поисковыми функциями и компании придется это учесть… или осведомиться о том, где они могут получить такую возможность», – отметил эксперт, добавив, что слияние с соперничающей компанией Microsoft ради поискового сервиса Bing не такое уж и невозможное предприятие, учитывая, что обе компании хотят одержать верх над Google.