Реклама и всемирная паутина.
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 05.04.2017 11:41
Реклама широко распространилась в нашей жизни. Если ранее 30-50 лет назад, она являлась несколько раздражающим и самохвальным элементом для продукции или услуг, которые она «вводила в массы», то сегодня это скорее элемент более широкой и понятной широкому кругу потребителей информации. Причем информативность рекламы в настоящее время используется не только для ознакомления потребителей, но и для выявления основных отличительных качеств представляемого продукта или услуги среди аналогов, но и ознакомление с применяемыми новыми разработками и технологиями, а также рассказ об их полезности, удобности, а иногда и способе применения. Ведь ни для кого не секрет, что современная промышленность развивается столь значительными темпами, что даже специалист в данной отрасли, имеющий высшее образование, при потере связи с нововведениями даже на пару лет, может быть удивлен появившимся возможностям применения новых технологий в бытовой технике или предметах повседневного применения. Где, как может показаться, столь высокотехничные технологии сложны и дорогостоящие.
Производство развивается стремительно не только в странах зарубежья, к примеру, США, Канада, Швейцария, Словения, Чехия, но и на территории России. Каждое государство развивает то направление, которое более близко ей по менталитету и природным условиям, по востребованности местного населения и состояния ресурсной базы.
Развитие способов проведения рекламных компаний, как и рентабельность ее осуществления резко выросло при появлении всемирной сети Интернет. Основным принципом рекламного бизнеса является масштабное воздействие на все органы восприятия человека. Ведь психологи делят людей на группы по огромному множеству психологических, эмоциональных признаков, а также по доминанте восприятия внешнего мира. Так вод для «завоевания» внимания как можно более широкого круга потребителей специалисты рекламного бизнеса создают рекламные инструменты для влияния на каждый орган чувства по отдельности.
Еще более значительным скачком развития рекламного бизнеса послужил свободный доступ к сети любого человека. Особенно ценной стала возможность свободного доступа к сети все 24 часа в сутки и в домашней спокойной обстановке. Интернет сеть отличается простотой обслуживания. Для ее применения не требуется изучения специальных программных или интернет технологий. Логически думающий человек, а главное желающий научится, все познает по ходу работы в сети. К примеру, где кто-нибудь видел специальные обучающие программы работы с поисковыми машинами. Но ведь странички сайтов, где можно выбрать понравившиеся туры в Словению или в Крым сможет найти практически каждый, кто хоть раз побыл в сети 4-5 часов.
«Всемирная паутина», «Инет» или «Интернет» в принципе неважно, но помог многим почувствовать себя значительно увереннее, а реклама с его помощью перешла на новый уровень развития.