Мобильный интернет завоевывает рынок

С каждый прошедшим месяцем возможности интернета, да и сам интернет, расширяются и усовершенствуются. С каждым днем эти сети стают все более яркими и незаменимыми. Многие операторы мобильной связи начали резонно брать в расчет этот немаловажный фактор, и пошли навстречу этим тенденциям и своим пользователям, в частности. В России одним из самых лучших операторов, предлагающего услуги мобильного интернета вы можете смело считать оператора Билайн. Хорошие предложения, низкая цена, и лишь не очень качественное покрытие не позволяет Билайну полностью завоевать рынок мобильного интернета в России. Впрочем, о популярности билайна вы можете говорить только в отдельных областях. Ибо на большинстве территорий Украины господствует его величество МТС. И что тут скажешь, вскоре предложение МТС «Интернет за копейку» могут действительно вытолкнуть Билайн с лидерской позиции.

Первые позиции по предложениям мобильного интернета занимает Киевстар. Несмотря на блестящее качество покрытия, в Киевстаре не очень практикуются дешевые и объемные интернет-предложения. Среди его преимуществ вы можете отметить только крайне быстрый и качественный «Домашний интернет». Но он не является мобильным и подключается далеко не в каждом регионе и не на каждой улице. Среди российских операторов первыми совершили прорыв желто-черные билайновцы. Они были первыми, кто предложил своим клиентам бесплатные возможности пользования популярнейшими интернет-ресурсами и социальными сетями. Facebook, vk.Com, livejournal.Com и парочка иных незаменимых в наше время сайтов оказались среди этого списка. Благодаря этому прорыву наконец-то начал проводится интерактивный SMS-обмен с соцсетями, что было очень выгодно, как и вышеупомянутым порталам, так и мобильным операторам. Впрочем, чего уж тут скрывать, и обычным пользователям тоже. Сейчас такие возможности, конечно же, предоставляет не только Билайн.

Наверняка, никто особо не удивится информации о том, что количество пользователей мобильного интернете с каждым годом постоянно увеличивается. Если в 2008-м году их количество составляло только 3, 6% от всех пользователей, то сейчас этот показатель постепенно переваливает за 50%. Да и многие клиенты пользуются обоими видами интернета. Не в последнюю очередь на это влияет и продажа «умных» смартфонов и других устройств. Сейчас очень многое ориентируется на интернет. Каждый, кто это понимает, в результате оказывается на коне.