Секреты интернет-маркетинга.

Представьте ситуацию: однажды человек решает, что может достичь чего-то большего, чем простой бизнес, и открывает электронный бизнес в Интернете. Кажется, во всемирной сети происходит огромный оборот денежных средств и есть возможность «выкачать» оттуда хоть немного денег. Отличная идея, ведь Интернет сейчас доступен каждому цивилизованному человеку…

Этот самый предприниматель нанимает хорошего мастера, создает сайт, выставляет на нем на продажу свой продукт и ждет, когда же появятся покупатели. Ждет долго, а ничего не происходит, клиентов нет, товар не продается…

Обратился за советом к друзьям. Они говорят: «Дай рекламу! О тебе никто не узнает, пока не разрекламируешь в сети свой сайт!». Тогда он оставляет рекламу на досках объявлений, заполняет информационные бюллетени, создает рассылки и баннеры и т.д. Наконец, он получает трафик и сотни посетителей на сайте.

Но проблема остается. Несмотря на сотни посетителей, сайт не делает продаж. Никакой прибыли, одни только расходы – создание сайта, хостинг, реклама… В этот момент 95% интернет-бизнесменов бросают подобный бизнес.

Оставшиеся 5% задумываются над тем, как «выжать» доход. Секрет интернет-маркетинга в том, что вы должны собирать информацию для контакта со своими клиентами. Успешные продавцы ищут новые пути сбора информации о покупателях их продукта. И вот самое главное – продажи делает не сайт, а контакт продавца и покупателя через электронную почту. Общаться с клиентами можно не только посредством e-mail, но и через чаты, форумы, ICQ и т.п.

Вы заблуждаетесь, если думаете, что каждый посетитель вашего сайта будет что-то у вас покупать или приносить доход от потраченного трафика. По статистике, только 3-4 человека из 200 делают покупку. И чтобы их не потерять, вам нужно собрать как можно больше данных: электронный адрес потенциального клиента, его почтовый адрес, номер телефона или номер ICQ.

Кроме того, регулярно тестируйте свой сайт. Размещайте на нем различные анкеты, проводите опросы о качестве сайта, создайте гостевую книгу. Дайте посетителям бесплатный доступ к каким-нибудь файлам, предложите бесплатные товары, выпускайте рассылку, устраивайте конкурсы.

Практика показывает, что для того, чтобы повысить уровень продаж, необходимо около 10 контактов с потенциальным покупателем.