Как заработать блогеру на платных рекламных обзорах.

Размещение платных рекламных обзоров на своём сайте.

Обычно, когда говорят о платных обзорах, то подразумевают размещение на блоге какого-либо заказного материала от рекламодателя: короткой заметки или полноценной статьи с описанием какого-либо сервиса, сайта, товара и т.д.

На данный момент есть два варианта размещения таких статей. Первый – размещение полностью готовой статьи (текстового обзора), предоставленной владельцу блога самим рекламодателем, где им самим проставлены все необходимые ссылки.Второй вариант - собственноручное написание статьи, по заказу рекламодателя, так сказать, личное мнение автора блога насчет чего-либо (товара, услуги, интернет-ресурса.). Естественно, что размещая рекламные статьи на своём блоге первым способом, вы получите значительно меньшее денежное вознаграждение, чем размещая рекламные обзоры вторым способом, так как вам нужно будет тратить дополнительное время и силы на написание уникальной авторской статьи о сервисе или каких-либо товарах и услугах.

На данный момент существует несколько бирж, где можно купить или продать рекламные обзоры. Самые востребованные из них это:

Miralinks

Gogetlinks (покупка-продажа коротких заметок)

RotaPost

Blogun

Для начала вам придется зарегистрироваться на какой-либо бирже, затем добавляйте свой сайт в систему и ждите пока он пройдет модерацию. Далее вы будете получать различные предложения (задания) от рекламодателей. Выбирайте наиболее выгодные и выполняйте их. Как только вы публикуете на своем блоге заказную статью от рекламодателя, или свою собственную рекламную статью по конкретной теме, статья направляется на проверку. При соблюдении всех требований рекламодателя (если он будет доволен полученным результатом), вы или тут же получите свои деньги, или после индексации вашей статьи поисковой системой.

Чтобы ваши новые статьи быстро попадали в индекс поисковиков, вы должны хорошо понимать, что такое индексация сайта и какими способами можно ускорить индексацию новых страниц сайта. Такой показатель как индексация поисковиком страниц, на которых вы разместили рекламные обзоры, в идеале должен быть равен 100%. Ведь страница с обзором, не проиндексированная поисковой системой Яндекс, не имеет никакой ценности для заказчика-рекламодателя. От показателя индексации напрямую зависит количество новых заданий, которые получает вебмастер, следовательно, и величина его заработка.

Ваш сайт как площадка для размещения рекламных обзоров будет пользоваться высоким спросом у рекламодателей, если он имеет: хорошие показатели ТИЦ и PR много посетителей показатель индексации Яндексом страниц с обзорами 100% или близкий к этому

Работайте над посещаемостью своего интернет-ресурса, его юзабилити, наполняйте его качественными материалами, повышайте показатели ТИЦ и PR. Всё это скажется на величине вашего заработка с сайта как с рекламной площадки. Работая над своим сайтом, помните, что сначала вы работаете на него, а потом он будет работать на вас, принося вам прогрессирующий доход.

Итак, сегодня мы разобрали, как заработать блогеру на платных рекламных обзорах.