Биржа статей

Биржа статей – это самое подходящее место работы для людей, которые только начали зарабатывать в интернете. Иными словами, такого типа сайты созданы именно для тех, у кого мало или нет опыта в области копирайтинга, но есть способности и желание работать. С помощью биржи можно попробовать собственные силы, понять требования и желания заказчиков, а также почувствовать вкус работы копирайтера. К тому же, биржа удобна тем, что очень часто исполнители находят постоянных заказчиков. Список постоянных клиентов обеспечивают фрилансеру стабильную прибыль. Ко всему прочем, биржа хороша тем, что она гарантирует продвижение по карьерной лестницы. Это значит, что чем больше исполнитель работает; а чем больше он работает, тем больше его рейтинг. И если в начале новичка брали только на низкооплачиваемые заказы, со временем, когда его рейтинг будет значительно выше, все заказы будут ему доступны. Не стоит переживать, что не будет заказов или их не хватит, так как на бирже каждый день появляются сотни заказов, для людей с любым рейтингом и опытом работы.

Начиная работать на бирже, фрилансер встречает очень много терминов, которые сбивают его с толка. Но и в этом нет ничего сложного, так как любой термин имеет свое пояснение. Следующие важные понятия, необходимые любому пользователю биржи:

* Исполнитель – пользователь, который работает на бирже. Пишет тексты на заказ или продает собственные статьи. Т.е. это работники, у которых можно заказать готовый контент.

* Заказчик – пользователь на бирже, который нуждается в услугах, предлагаемых исполнителями. Заказчик имеет права одобрить кандидатуру исполнителя или отказать ему. Заказчик также может купить готовую статью на рынке статей.

* Уникальность текста – это очень важный показатель, который определяется с помощью программ для проверки плагиата. Примеры таких программ: Advego Plagiatus, EtxtAntiplagiat. Заказчики обычно требуют работы с уникальностью от 93% до 100%. Так как они должны быть уверены, что платят за уникальный и качественный контент.

* Ключевые слова. Очень часто в заказах можно встретить список слов, которые необходимо включить в текст статьи. Именно на эти слова заказчики хотят, чтобы ориентировались поисковые системы, читая их веб-сайты. Поэтому ключевики, как их еще называют, должны быть вписаны грамотно и гармонично.