Как увеличить эффективность email-рассылки?

Электронная почтовая рассылка — это рассылка сообщений по некоторой базе подписчиков в автоматическом режиме.

Рассылка — это один из мощнейших рекламных инструментов, с помощью которого выполняется целый ряд важнейших задач:

- Постоянно держится связь с потенциальными покупателями, где вы регулярно напоминаете о себе.

- Происходит информирование по поводу выхода различных акций или нового продукта, тем самым повышаются объемы продаж.

- Выстраивается хорошая обратная связь. К примеру, с помощью различных опросов.

Почтовая рассылка — это эффективный способ налаживания общения с потенциальными потребителями. Она помогает сформировать лояльность и доверие пользователей, подталкивая их перейти на сайт и приобрести предлагаемый продукт.

Готовим рассылку

Прежде чем запустить рассылку, необходимо проанализировать, что у вас сейчас имеется. Количество подписчиков в вашей базе. Контент, который может быть интересен подписчикам.

Затем нужно определиться с тем, что будет находиться в письме. Это может быть текстовая информация, мультимедийный контент, какие-либо ссылки и прочее.

Также нередко бывает, что вы вроде бы все сделали правильно, но сообщение открыло довольно небольшое число людей. То есть большинство пользователей не прочитало то, что вы хотели до них донести. Это могло произойти по нескольким причинам. И дальше разберем важнейшие моменты, поработав над которыми, можно значительно увеличить количество открытых писем.

Удалите неактивных подписчиков из базы

Число непрочитанных сообщений может быть высоким из-за "мертвых" подписчиков. Которые по тем или иным обстоятельствам перестали читать ваши письма. Это могло произойти потому, что человек больше не стал использовать этот почтовый адрес или ему просто неинтересны ваши товары или услуги. Вследствие чего он перестал реагировать на ваши предложения.

Здесь в первую очередь вы можете снова попробовать заинтересовать пользователя с помощью какой-либо акции или скидки. Но если он не откроет письмо и не отреагирует на ваше предложение, тогда вы можете смело удалить этого подписчика из своей базы.

Структурируйте базу

В случае, если ваша база большая и разнообразная, то ее можно разбить на несколько категорий. И затем к каждой отдельной группе присылать разное сообщение. Такая индивидуальная рассылка будет намного эффективней, чем стандартные письма сразу для всей аудитории. К примеру, вы можете делить подписчиков по таким категориям, как возраст, пол, уровень дохода, те, кто уже покупал какие-то ваши товары и те, кто еще не покупал.

Ищите более эффективное время для рассылки

Постоянно анализируйте и смотрите, в какое время ваши письма открываются лучше. Пробуйте отсылать сообщения в выходные и будни, утром и вечером. Экспериментируйте с частотой отправки писем.

Найдите интересную тему для сообщения

Так, подписчик сначала видит только тему письма. И если она его не заинтересовала, то вряд ли он перейдет дальше. Поэтому вашей главной целью в этой ситуации будет завлечь и заинтриговать пользователя.

В копирайтинге существует целое направление, как писать письма для рассылки. Перечислим лишь некоторые моменты, помогающие привлечь внимание человека:

- Используйте провокационные вопросы. К примеру, "а вы знаете, что...?" Или " А вы хотели бы...? И т.п.

- Применяйте ограничение времени. Ограничение действия скидки или акции.

- Употребляйте конкретные неровные цифры, которые непроизвольно притягивают к себе внимание.

Старайтесь не попадать в спам

Нередко случается, что письма рассылки попадаю в раздел "Спам". Где, конечно, вряд ли их кто-то откроет.

И чтобы уменьшить риски попадание писем в спам, необходимо придерживаться некоторых правил:

- Размещайте в своих письмах ссылку для отписки от рассылки.

- Не шлите сообщения очень часто.

- Применяйте только чистый IP-адрес.

- Избегайте спам-слова. Определенный набор шаблонных и стандартных фраз. К примеру, "как заработать много денег", "купите сейчас", "получите бесплатно" и т. д.

Но самым оптимальным вариантом для увеличения эффективности email-рассылки – заказать ее у профессионалов, которые знают все нюансы, владеют разными базами, имею опыт. Например, можно заказать рассылку здесь.