О вирусном маркетинге в Интернете
- Подробности
- Категория: Интересно
- Создано: 13.03.2017 13:23
Мы привыкли обсуждать друг с другом что-то интересное. В наше время одним из главных источников информации является Интернет, потому поделиться впечатлениями от увиденного (услышанного) очень легко: достаточно послать интересный файл знакомым.
Именно таким способом распространяется вирусный маркетинг (его также называют партизанским). Цель разработчиков рекламы – «заразить» человека идеей дальнейшей передачи информации своим знакомым. Видео, музыка, изображения, игры, анекдоты – всё это может завуалировано побуждать нас приобретать товар или пользоваться определёнными услугами. Часто мы не догадываемся о рекламном характере полученных файлов. Основу самых популярных сюжетов обычно составляют эротика юмор и насилие.
Ещё один яркий пример партизанских действий маркетологов – общение на форумах. Например, когда «подсадные» участники якобы делятся опытом удачной покупки.
Хоть партизанский маркетинг очень эффективен, процесс разработки рекламы-вируса не так уж прост. Нужно скрыть призыв совершить покупку, а вместо него спровоцировать цепную реакцию и обсуждение среди пользователей сети.