Проверенные способы увеличения заказов в вашем интернет-магазине

Продажи в вашем интернет-магазине слишком медленные? Ваши клиенты покупают один дешевый товар и больше не возвращаются? Ваш магазин страдает от этой плохой ситуации? Несмотря на то, что вы можете предлагать отличные продукты и писать отличные их описания, обычно этого недостаточно для того, чтобы ваш магазин действительно был коммерчески успешным.

Помимо привлекательного самого интернет-магазина, существует множество других аспектов продаж, которые не имеют ничего общего с вашими продуктами или веб-сайтом. В этой статье мы уделим внимание таким аспектам продаж. Вот несколько советов, что помогут вам улучшить товарооборот.

Ценовой диапазон

У каждого покупателя, входящего в интернет-магазин, будет свой набор целей и цены, поэтому важно предлагать, как высококачественные, так и менее качественные продукты по более доступной цене, чтобы удовлетворить потребности всего круга клиентов, которые могут найти свой путь в ваш магазин.

Предлагая разные ценовые категории при продаже, вы можете играть в веселые психологические ценовые игры. Например, предположим, что вы хотите побудить клиентов покупать товар А в вашем магазине, потому что этот товар имеет самую высокую прибыль. Если бы предмет А окупился, как и остальные предметы этой категории, то предмет А ничем не отличался бы среди прочих. Однако, если цена оставшихся предметов выше - поместите их рядом с предметом А в карточке категории, чтобы предмет А был замечен как абсолютная выгодная сделка.

Недорого и дешево - условные термины. Убедитесь, что «относительные» цены приносят вам более высокую чистую прибыль. Для этого стоит ввести принцип общей ориентации на выгодные цены в интернет-магазине и в то же время увеличивать цену на бестселлеры, что увеличивает средний доход от заказов.

Дополнительная покупка

Цель следующей стратегии - побудить покупателя магазина с привлекательными товарами потратить дополнительные деньги - в конце концов, он заплатит за доставку только один раз. Эта тактика работает очень хорошо. Для этого вам нужно объединить товары, например, поместив в категорию постельного белья, вам также нужно предложить салфетки по действительно низкой цене. Такие магазины, как Walmart, используют эту тактику постоянно, и, судя по их темпам продаж и неизменной популярности, им это выгодно.

Adwords

Каждый магазин, независимо от его размера, хочет быть на первой странице Google - это напрямую влияет на результаты продаж. Обращение к клиентам в нужное время при поиске конкретной информации, продуктов, услуг, транзакций или местоположения - это преднамеренный маркетинг, и с помощью Adwords он намного более прибыльный. Благодаря этому у вас есть шанс, даже если вы являетесь небольшим интернет-магазином, конкурировать с опытными и мотивированными специалистами по SEO, работающими в крупных магазинах. Вы можете конкурировать с Google AdWords на том же уровне, независимо от того, как долго вы работаете в отрасли и какие знания у вас есть. Вы можете отправить свое предложение клиентам именно тогда, когда они ищут конкретный продукт, услугу или предложение.