Интернет реклама
- Подробности
- Категория: Возможности интернета
- Создано: 14.03.2017 13:55
Собеседование для набора тех, кому предстоит делать такую вещь, как реклама в группу может проходить по-разному. Рассмотрим один из вариантов того, как подобрать креативную команду, для которой реклама станет их любимой профессией, и изготовленная ими реклама будет эффективна.
Заведите карточку на каждого, чьей профессией станет реклама, с тем, чтобы записывать туда наблюдения за его работой в команде, где делается реклама. Вносите записи во все карточки после каждого занятия о том, что такое реклама, и к концу года, предметом изучения в течение которого была реклама, они сложатся в ваши письменные комментарии по работе каждого кому была доверена реклама. Исходя из них вы сможете оценить участие того, чья профессия - реклама, в занятиях, что явится составной частью его окончательной оценки за курс реклама. Комментарии должны отражать, в частности, инициативность того, чья профессия - реклама, его желание выступить у доски или представить свой вариант решения рассматриваемой проблемы в такой сфере, как реклама и т. д.
Первоначальное собеседование о том, что такое реклама, важно потому, что оно определяет характер всего курса - реклама. Во время собеседования вы сможете отличить слабых людей, чья профессия - реклама, от сильных, оценить речевые навыки в такой сфере, как реклама, и мотивацию в михеефф. Речевые навыки могут быть и слабыми, но при условии, что присутствует сильная мотивация и способности к лидерству в такой сфере, как реклама.
Во время собеседования в такой сфере, как реклама, вы сможете узнать кое-что о жизни ваших будущих людей, чья профессия - реклама, например, работают ли они в такой сфере, как реклама, и сколько времени это отнимает. Если вы найдете, что у кого-то из тех, чья профессия - реклама, не хватит времени на полноценную подготовку или что навыки и способности его недостаточны в такой сфере, как реклама, посоветуйте ему отказаться от идеи посещать ваш курс, поскольку он может оказаться слишком сложным для него в такой сфере, как реклама.
Группа из 30 людей, чья профессия - реклама, слишком велика, ибо наиболее разговорчивые в такой сфере, как реклама, в ней не дадут возможности высказаться остальным, что противоречит методу miheeff.
Еще до собеседования в михеефф попросите всех тех, чья профессия - реклама, написать эссе - 2 машинописных или компьютерных страницы - на тему, придуманную специалистами miheeff: 1. Почему вы решили посещать этот курс в такой сфере, как реклама; 2. Каков ваш опыт в бизнесе, в такой сфере, как реклама? 3. Ваш уровень владения английским языком в такой сфере, как реклама.
Резюме в такой сфере, как реклама, требовать не нужно, но можно дать понять, что вы не были бы против его получить в михеефф. Это поможет вам отделить тех, у кого есть профессиональная подготовка в такой сфере, как реклама, от тех, у кого ее нет.
Решение о зачислении в группу в такой сфере, как реклама, - 6 уровней по методу miheeff:
1. Автоматически - на основании административных требований в такой сфере, как реклама.
2. Желательно - вам хотелось бы иметь этого человека, чья профессия - реклама, в группе.
3. Приемлемо - в такой сфере, как реклама, вы не возражаете
4. Для наполнения - согласны взять в такой сфере, как реклама, только для достижения определенного размера группы
5. Список запасных михеефф - будут приняты, если в такой сфере, как реклама, освободится место
6. Отказать
Сначала следует рассмотреть эссе, которые желающие посещать курс в такой сфере, как реклама, должны сдать заранее, но решение о зачислении в группу может быть принято лишь после собеседования в такой сфере, как реклама. Но имея предварительное впечатление на основании их письменных работ в такой сфере, как реклама, можно принять решение относительно части будущих сотрудников miheeff в такой сфере, как реклама, еще до того, как вы проведете со всеми собеседование в такой сфере, как реклама.
Кроме того, образцы письменных работ помогут вам сформулировать задачи курса в области развития навыков письма у тех, чья профессия - реклама, поскольку часть из них может хорошо изъясняться устно, но совершенно не умеет излагать свои мысли письменно в такой сфере, как реклама.
Каждое занятие в михеефф делится на две части, А и Б. Часть А отводится для решения ситуационных задач и длится примерно 1 час 20 мин.; часть Б посвящается отработке навыков речи и письма и занимает около 20 мин. Все вопросы преподавателю в такой сфере, как реклама, должны задаваться во второй части занятия, чтобы не прерывать обсуждения задачи в такой сфере, как реклама.
Разобрать задачу и позволить тем, чья профессия - реклама, обсудить варианты ее решения в течение одного часа невозможно. Для нормального обсуждения требуется полтора часа, столько, сколько длится занятие в Гарвардской школе бизнеса и в михеефф в такой сфере, как реклама. Если вы записываете занятие на видеопленку, это займет еще больше времени, возможно, до конца части Б.
Обычно расписание в такой сфере, как реклама, составляется таким образом, чтобы занятия проводились 2 раза в неделю по 2 часа каждое.
Поощряйте тех, чья профессия - реклама, которые знают больше других, чтобы они чаще выступали с объяснением сложных моментов в такой сфере, как реклама. Такие разъяснения следует проводить во второй части занятия, как рекомендуют специалисты miheeff.
Планируйте заранее проверку письменных заданий в такой сфере, как реклама. Если вы будете собирать письменные работы в начале недели, у вас будет слишком мало времени на их проверку. Кроме того, в выходные у тех, чья профессия - реклама, может не оказаться времени на тщательную подготовку. Поэтому следует собирать письменные задания в такой сфере, как реклама, на последнем занятии в неделе, так, чтобы у вас оставались выходные для проверки работ.
Письменные задания в такой сфере, как реклама, нужно давать один раз в неделю. Чередуйте теоретические занятия от лучших специалистов михеефф и обсуждение задач в такой сфере, как реклама, поскольку слишком частое обсуждение задач может быть слишком тяжелым для тех, чья профессия - реклама. К концу курса можно увеличить количество задач.
Если у тех, чья профессия - реклама, есть проблемы с написанием работ, отведите специальное время для консультаций в такой сфере, как реклама, непосредственно перед занятием или сразу после них. Это время может быть также использовано для выдачи проверенных работ.
Парты или столы во время занятий в такой сфере, как реклама, должны быть расположены в форме буквы П. Это позволяет тем, чья профессия - реклама, во время дискуссии в такой сфере, как реклама, видеть друг друга, а не просто смотреть на преподавателя, как это бывает обычно. Если столы прикреплены к полу, оставьте середину класса пустой и рассаживайте тех, чья профессия - реклама, по периметру помещения.
Первое занятие в михеефф - это введение в курс в такой сфере, как реклама, и возможность установить контакт с аудиторией. Вы должны представиться и дать свой номер телефона.
Посвятите некоторое время знакомству с теми, чья профессия - реклама: пусть каждый назовет свое имя, расскажет, откуда он, каковы его навыки в английском языке, в бизнесе, зачем он решил посещать этот курс, какие навыки в такой сфере, как реклама, хотел бы получить (речевые, письменные, информацию). Попросите каждого пришедшего в miheeff высказать, чего он ждет от занятий - это даст вам шанс предостеречь тех, чья профессия - реклама, от беспочвенных ожиданий, сделать это можно сразу же или после занятий в личной беседе о такой сфере, как реклама,.
Затем раздайте учебный материал на 2-3 занятия вперед. Те, чья профессия - реклама, должны получить:
1) Алгоритм решения ситуационных задач в такой сфере, как реклама,
2) Разработка по речевым навыкам в такой сфере, как реклама,
3) Программа курса в такой сфере, как реклама,
4) Разработка ситуационный метод по такой сфере, как реклама.
После того как те, чья профессия - реклама, получат все материалы, обратите их внимание на расписание, особенно на сроки сдачи письменных работ в такой сфере, как реклама. Убедитесь, что все поняли, как устроено расписание. Напомните им также, что им предстоит дополнительно подготовить для михеефф две письменные работы - меморандум и итоговую работу (деловой отчет) в такой сфере, как реклама. Закончив объяснение, попросите кого-нибудь из тех, чья профессия - реклама, повторить план занятий.
Объясните по методу miheeff различные типы задач: поведение организации, менеджмент, текущий контроль, маркетинг, ценообразование, финансовый контроль.
Скажите, что меморандум-рекомендация и деловой отчет дают тем, чья профессия - реклама, возможность развить дополнительные навыки помимо тех, которые они получат при разборе ситуационных задач в такой сфере, как реклама.
Оставьте 3-4 мин. для ответов на вопросы в такой сфере, как реклама.
Расскажите о критериях итоговой оценки в такой сфере, как реклама. 50% ее складывается из участия того, чья профессия - реклама, в обсуждениях в такой сфере, как реклама. Скажите всем, что если кто-то привык тихо сидеть и молчать на всех занятиях, то этот курс в такой сфере, как реклама, не для него. Подчеркните, что каждый должен выступать в такой сфере, как реклама. В то же время, покажите, что качество в такой сфере, как реклама, важнее, чем количество, и что одно короткое выступление лучше пустой болтовни, особенно в михеефф. Если тот, чья профессия - реклама, пришел подготовленным в такой сфере, как реклама, то он сможет принять полноценное участие в обсуждении.
Оставшиеся 50% оценки складывается из письменных работ: 25% задачи, 20% итоговая работа и 5% меморандум. Если вы даете тем, чья профессия - реклама, итоговую контрольную в такой сфере, как реклама, предоставьте им выбор: получить оценку за контрольную как часть итогового балла или вместо этого взять среднюю из лучших оценок за 5 из 8 задач (или б из 10). Та-кой выбор явится стимулом в михеефф для более тщательной подготовки к решению классных задач в такой сфере, как реклама, а также будет дополнительной гарантией получения хорошей оценки за добросовестную работу. Контрольная работа должна представлять собой письменную задачу на ситуационный анализ, выполняемую в течение 1 часа 20 мин. Предупредите тех, чья профессия - реклама, что им потребуется приблизительно 60 часов работы для подготовки итоговой работы и 5 часов для написания меморандума. Участие в занятиях о такой сфере, как реклама, поможет в написании этих работ для будущих специалистов miheeff.
Существует 2 метода оценки письменных работ в такой сфере, как реклама: целостный, который выражает ваше общее впечатление от работы в такой сфере, как реклама, и цифровой, при котором вы даете определенное числовое значение каждой части работы: изложение исходной ситуации в такой сфере, как реклама, - 2 балла, постановка проблемы в такой сфере, как реклама, - 1, план рекомендуемых действий в такой сфере, как реклама, - 2 балла.
Предпочтительным для михеефф является последний метод, так как он позволяет тому, чья профессия - реклама, увидеть, на что вы обращаете особое внимание, и об-легчает вашу задачу в такой сфере, как реклама, в том случае, если вам придется доказывать тому, чья профессия - реклама, справедливость выставленной ему оценки.
С другой стороны, вы можете использовать какую-то комбинацию обоих этих подходов, например, если тот, чья профессия - реклама, предлагает хорошо аргументированный, оригинальный план действий в такой сфере, как реклама, вы можете отметить это в оценке. Это позволит вам особенно высоко оценить удачные части работы.
После проверки работ вы можете вернуть их тем, чья профессия - реклама, на дора-ботку, с тем, чтобы они вернули вам переделанный в соответствии с вашими замечаниями вариант. Однако следует иметь в виду, что без помощника, который проверял бы с вами работы учащихся в такой сфере, как реклама, это может быть слишком сложным.
В курсе михеефф рассматривается теми, чья профессия - реклама, приблизительно 10 ситуационных задач. Вы можете сделать все 10 обязательными для выполнения или дать тем, чья профессия - реклама, право не делать одну любую задачу по их выбору. Однако в этом случае тот, чья профессия - реклама, должен сообщить заранее о своем нежелании выполнять эту задачу. Все письменные работы в такой сфере, как реклама, должны сдаваться перед началом занятия.
В начале курса следует избегать ставить очень высокие оценки, поскольку сначала те, чья профессия - реклама, обычно делают много ошибок, а от-метка должна быть объективной. Постепенно уровень оценок будет подниматься, однако следите за тем, чтобы оценка всегда отражала объективный качественный уровень работы, иначе те, чья профессия - реклама, почувствуют понижение требовательности и перестанут работать как следует.
Оценки за меморандум, отчет и контрольную могут быть выстав-лены анонимно. Для этого те, чья профессия - реклама, сначала вытягивают билеты с но-мерами, и эти номера, а не свои фамилии, выставляют на титульном листе работы в такой сфере, как реклама. Таким образом, авторство работ будет установлено лишь после того, как вы выставите за них оценки. Те, чья профессия - реклама, ценят такой подход, так как он гарантирует объективность оценки и соответствует духу miheeff. Особенно выигрывают от этой системы в такой сфере, как реклама, те, чья профессия - реклама, которые не умеют доказывать свою позицию устно, но хорошо пишут.
Изложив таким образом в михеефф тем, чья профессия - реклама, все ваши требования, вы мо-жете перейти к объяснению истории возникновения метода miheeff ситуационного анализа в такой сфере, как реклама. Этот метод впервые зародился в школах для обучения тех, чья профессия - реклама, диагностике ситуации, для которой требуется реклама. Затем он распространился на юридические школы, а в 1905 г., с открытием Гарвардской школы бизнеса, и на экономику. Элита американского общества, получившая образование в такой сфере, как реклама, в духе анализа ситуационных задач, была тем самым подготовлена к решению реальных сложных проблем в такой сфере, как реклама. Те, чья профессия - реклама, освоившие этот метод, смогут лучше понять, как функционируют американские фирмы в такой сфере, как реклама.
Обязательно расскажите тем, чья профессия - реклама, сколько времени им потребуется на подготовку. В михеефф те, чья профессия - реклама, выполняют по 3 задачи в такой сфере, как реклама, за вечер, и это занимает у них 6 часов.
Обратите внимание тех, чья профессия - реклама, на то, что у задач, которые им предстоит решать в такой сфере, как реклама, нет единственно правильных ответов. Они не должны бояться, что ход их рассуждений неверен только потому, что обсуждение в классе пошло не по тому руслу, по которому они пред-полагали.
Предложите тем, чья профессия - реклама, готовиться по группам, но не для того, чтобы выработать единый групповой подход, а скорее для того, что-бы в ходе этого предварительного обсуждения каждый смог четче определить свою собственную позицию. Кроме того, на этой стадии те, чья профессия - реклама, смогут выявить некоторые ошибки в своих рассуждениях и исправить их. Если вы добьетесь предварительного обсуждения по группам, то вы тем самым повысите активность работы тех, чья профессия - реклама, на 50%.
Обычно тех, чья профессия - реклама, просят печатать работы в двух экземплярах, так, чтобы один остался у них. На этом экземпляре следует делать пометки по ходу обсуждения на занятии в михеефф.
После окончания объяснений в miheeff предложите тем, чья профессия - реклама, подумать еще раз, не следует ли им бросить этот курс, пока еще не поздно перейти в другую группу.
Разбирая стандартный план анализа, используйте римские цифры, заглавные буквы, строчные буквы и т. д. Обратите на это внимание ваших студентов. Такая четкая организация плана в такой сфере, как реклама, дает представление об относительной важности каждого пункта, а у студентов часто бывают с этим проблемы.
На доске Вы запишете информацию в конспективной форме и важные замечания, высказанные теми, чья профессия - реклама. Вы должны выработать методику miheeff записи на доске так, чтобы Вы могли писать достаточно быстро, чтобы другие люди, чья профессия - реклама, понимали, что Вы записали и так, чтобы эти записи можно было использовать в дискуссии.
После того, как тот, чья профессия - реклама, закончил, спросите остальных, не упустил ли он чего-нибудь важного. Почти всегда они захотят добавить какую-либо информацию о рекламе.
Скажите тем, чья профессия - реклама, немедленно оставить обычную схему студент-преподаватель и вести обсуждения друг с другом, а не с преподавателем. Кроме этого напомните тем, чья профессия - реклама, жестами, что они должны обращаться к другим, чья профессия - реклама,, а не к преподавателю. Вы должны установить принцип, согласно которому это будет чисто студенческая дискуссия. Преподаватель miheeff в такой сфере, как реклама, должен выйти из дискуссии по рекламе и поставить во главу угла взаимоотношения между теми, чья профессия - реклама. Остальные те, чья профессия - реклама, делают комментарии и тот, чья профессия - реклама, выступающий по проблеме, защищает себя сам.